SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ЧАД

Современная система образования Чада имеет структуру, схожую с большинством стран мира. При этом с 1960-х гг. в образовательной политике Чада не преодолены проблемы высокой неграмотности населения, низкого качества образования в условиях педагогики больших групп, второгодничества, гендерного неравенства в получении образования, нехватки учителей и преподавателей. Для современного Чада важна приверженность к соблюдению конституционных основ государства, однако сохраняется противоречие между задачами государства по реализации государственной политики в сфере образования и техническими возможностями управления модернизацией чадского образования с опорой на африканские ценности. В статье показаны правовые основания развития государственной политики в сфере образования в республике Чад.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Т. И. ШАМОВА - ОСНОВОПОЛОЖНИК НАУЧНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ. СТОЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ

2024 г. является годом 100-летнего юбилея Т. И. Шамовой. В материалах проведенного исследования описаны основные вехи становления и достижения научной школы управления образовательными системами, основоположником которой по праву считается Т. И. Шамова. Научная школа управления образовательными системами имеет определенную известность среди педагогического сообщества и заслуженную научную репутацию; достаточный исследовательский уровень научно-практических исследователей, аспирантов и докторантов подтверждает практическую направленность научной школы. Все современные учебники педагогики обязательно уделяют достойное внимание концепции активизации учения Т. И. Шамовой, рассматривающей активность обучающихся как качество его учебной деятельности, в котором проявляется личность самого ученика, его отношение к содержанию, характер и стремление мобилизовать нравственно-волевые усилия на достижение учебно-познавательных целей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем