SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Предмет, в статье выявлены и систематизированы внутренние и внешние факторы выбора стратегии выхода промышленной компании на зарубежные рынки высокотехнологичной продукции, описаны основные барьеры на пути организации эффективной внешнеэкономической деятельности. Цель: оценить потенциал и уровень развития эффективности внешнеэкономической деятельности Воронежской области. Дизайн исследования: дана классификация и изложены основные характеристики методов и стратегий выхода промышленных предприятий на внешние рынки в зависимости от факторов риска, степени контроля и уровня потенциальной прибыли. Изучены теоретико-методические основы проблемы выхода промышленного предприятия на внешний рынок с учетом мотивов, факторов, способов его осуществления в контексте основных теорий развития процесса интернационализации предприятий и опыта предприятий отдельных стран мира. По результатам обобщения стратегических основ формирования стратегий предприятий по выходу на внешние рынки проведена типологизация таких стратегий, а также конкретизированы их основные атрибутивные признаки и функциональные составляющие. Результаты: выполнен обзор подходов к классификации методов и стратегий выхода на внешние рынки в работах отечественных и зарубежных авторов. Проведено исследование теоретических и методических принципов, касающихся процесса выхода предприятия в международную арену, с учетом мотивации, ключевых факторов и методов реализации этой стратегии. Рассмотрены типологии стратегий, определены их характерные черты и функциональные элементы. Проведен анализ методик разработки стратегии для промышленных предприятий, направленных на выход на внешние рынки.
В статье анализируются последствия вступления Боливии в Меркосур, рассматривается потенциал для экономического роста и вызовы, с которыми сталкивается страна. Освещаются вопросы расширения рынков, привлечения инвестиций и укрепления региональных связей, а также обсуждаются проблемы конкурентоспособности, экономической асимметрии и влияния на сельскохозяйственный сектор. Предлагаются стратегии для максимизации положительных эффектов и минимизации рисков.
Рассмотрен вопрос идентификации и классификации товаров группы 21 в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) на примере товаров товарной позиции 2105, проведен анализ таможенных экспертиз по ним, в том числе в контексте доказательной базы в арбитражной практике. Определены основные проблемные аспекты при идентификации и классификации объекта исследования. Разработаны рекомендации по идентификации и классификации товаров товарной позиции 2105 ТН ВЭД ЕАЭС в рамках таможенного контроля.