SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОГО И ЦИФРОВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИЙ

В статье раскрывается роль информационно-коммуникационного и цифрового сектора экономики в развитии страны и регионе. Представлена обобщенная и дополненная классификация видов экономической деятельности цифровой экономики и проанализирована доля реализованной продукции организациями разных отраслей и сфер деятельности в электронном виде в России. Проведено сравнение использования цифровых технологий и информационно-коммуникационных технологий в субъектах хозяйствования в стране и Краснодарском крае. Предложена авторская модель эффективного управления организациями цифрового и информационно-коммуникационного сектора.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Кунаковская Ирина
Язык(и): Русский, Английский
КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СТРУКТУРНО-РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

В работе проведен анализ пространственных распределительных систем в целях выделения в отдельный специфический класс распределенной системы технического обслуживания и ремонта автомобильной техники (военно-технический аспект).

Также сделана попытка определить ключевые свойства данной системы с учетом ключевой функции - доведения управляющих воздействий до всех распределенных объектов (при соответствующем технико-экономическом обосновании) и определить дальнейшие пути исследований в целях разработки прогнозных моделей технического обслуживания и ремонта, интенсификации производственных процессов ремонтных комплексов и обеспечения их экономичности, в том числе и с использованием искусственного интеллекта.

В работе предложены ключевые свойства пространственно распределенной системы ТОиР, рассмотрение которой позволит перейти к дальнейшим исследованиям в целях составления прогнозной модели технического обслуживания и ремонта, интенсифицировать возможность организации ремонта отказам; организовать производственные процессы ремонтных комплексов и их экономичность; создать условия для постоянного контроля персонала по выполнению требований законодательства и разработанных стандартов и технических условий.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ЦИМБЕРОВ ДМИТРИЙ
Язык(и): Русский