SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Методические рекомендации разработаны Федеральным центром развития программ социализации подростков в рамках реализации стратегической программы «Подростки России» Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка и при поддержке Министерства просвещения РФ. Представлены рекомендации по диагностике и оценке рисков отклоняющегося онлайн-поведения, управлению трудными случаями, анализу ресурсов развития детей, подростков и юношей.
Данные рекомендации адресованы широкому кругу лиц: уполномоченным по правам ребенка субъектов Российской Федерации, представителям субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представителям региональных органов исполнительной власти в области молодежной политики и образования, действующим и будущим руководителям, заместителям руководителей, методистам и специалистам подростковых и молодежных центров, руководителям и программным директорам НКО, а также всем интересующимся подростковой проблематикой и социализацией подростков в сложных жизненных обстоятельствах.
Данные методические рекомендации рекомендованы Ученым советом ФГБОУ ВО МГППУ в качестве учебного пособия и предназначаются для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01, 37.04.01 (Психология), 44.05.01 (Педагогика и психология девиантного поведения), 37.05.01 (Клиническая психология), аспирантов, преподавателей ВУЗов и всем специалистам системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Первая книга в серии «Интернет-лингвистика» рассказывает о проектах вымышленных языков в Интернете. Что такое вымышленные языки? Какими они могут быть? Чем они отличаются от других видов искусственных языков и от естественных языков? Что побуждает наших современников к языковому конструированию и созданию вымышленных миров? Как в проектах вымышленных языков отражается личность автора и наивно-лингвистическое сознание эпохи? Чем является лингвоконструирование для человека рубежа тысячелетий — игрой, опытом моделирования иных реальностей, попыткой решения внешних по отношению к компьютерной действительности проблем общения и взаимопонимания с другими людьми? Насколько безгранична наша фантазия? На эти и другие вопросы пытаются ответить авторы.
В пособии рассмотрены вопросы разработки интернет
приложений с использованием языка разметки интернет- документов HTML, таблиц стилей CSS, языков программирования JavaScript, PHP. Изложение сопровождается примерами. Пособие ориентировано на студентов направления «Прикладная информатика», изучающих предмет «Интернет-программирование».
Учебное пособие предназначено для изучения технологий создания сайтов и Web-приложений. Описанные технологии включают подробное описание технологий применения Content Management Systems (CMS) на примере использования систем управления контентом WordPress, конструктора Web-сайтов сервиса Wix, а также основы верстки на HTML 5 и CSS 3 для создания целевых страниц (Landing page), конструкторов-платформ. Созданный студентом сайт объективно подтверждает компетенцию студента в области информационных технологий, служит инструментом самосовершенствования, позволяет формировать портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров направлений «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика», обучающихся дисциплинам «Разработка сайтов и Web-страниц», «Разработка Web-систем», «Основы веб-дизайна», «Информационные технологии в экономике», «Информационные технологии и менеджмент», а также студентов, обучающихся по дисциплине «Электронный бизнес и электронный бизнес» в рамках магистерской программы «Бизнес-информатика».