ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2020)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается возможность применения метода укрупнения дидактических единиц - УДЕ, основателем которого является заслуженный деятель науки РСФСР, академик РАО П.М. Эрдниев при изучении математических дисциплин студентами с ограниченными возможностями здоровья в МГТУ имени Н.Э. Баумана. На основе анализа материалов математических дисциплин, изучаемых студентами начальных курсов, приводится сравнение смежных и взаимосвязанных дисциплин и предлагается совместное и одновременное изучение взаимосвязанных тем, применение аналитических и геометрических подходов. Технология укрупнения дидактических единиц способствует прочному усвоению знаний и лучшему применению к дальнейшей научной и производственной деятельности. Приводится научное обоснование применения метода.

Ключевые фразы: МЕТОД УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, АНАЛИТИЧЕСКИЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ, СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Автор (ы): Семакин Артем Николаевич, Емгушева Галина Петровна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
СЕМАКИН А. Н., ЕМГУШЕВА Г. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2020. № 8
Текстовый фрагмент статьи