ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ LMS MOODLE (2020)

Читать онлайн

Представлены методы реализации персонализированного обучающего контента с применением инструментального аппарата электронной среды LMS Moodle, а также оценка их эффективности для формирования практических умений и навыков обучающихся в рамках изучения дисциплин, включающих разделы, связанные с математическим моделированием. Описан опыт практической реализации персонализированного обучающего контента, с учетом уровня начальных знаний студента, его профориентации, эффективности усвоения учебной информации.

Ключевые фразы: ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ, АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Автор (ы): Пожаркова Ирина Николаевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
ПОЖАРКОВА И. Н. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ LMS MOODLE // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2020. № 8
Текстовый фрагмент статьи