ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: ИЗ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (2020)

Читать онлайн

Инклюзивное обучение, доступность высшего образования для инвалидов в последнее время широко обсуждается в педагогическом сообществе. Доступность и качество обучения напрямую связываются с необходимостью учета характера и степени нарушения здоровья, создания специальных условий обучения, выработкой особых методических подходов. В статье рассматриваются особенности организации образовательного пространства для обучения инвалидов по слуху в техническом вузе; на примере сценария контактной работы преподавателя по математике в аудитории глухих и слабослышащих обоснованно определяются необходимые условия для обеспечения доступности образования обучающимся с разной степенью поражения слуха и речи.

Ключевые фразы: инвалид, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АССИСТИВНЫЕ И КОМПЕНСАТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СУРДОПЕРЕВОДЧИК, методика преподавания, СЛУХОРЕЧЕВОЙ ТРЕНАЖЁР
Автор (ы): Иртуганова Эльмира Анверовна, Ямалеев Ильнур Ильмирович
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
ИРТУГАНОВА Э. А., ЯМАЛЕЕВ И. И. ИЗ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2020. № 8
Текстовый фрагмент статьи