SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Данная книга посвящена описанию наиболее популярных непараметрических методов статистики. Одна из центральных особенностей таких методов — возможность получения обоснованных статистических выводов при наличии небольшого числа испытуемых, что превращает непараметрическую статистику в незаменимый инструмент там, где сложно говорить о больших выборках, массовых опросах или обследованиях. Для использования некоторых из вошедших в книгу методов достаточно выборки в 6–8 человек. Другой привлекательной стороной непараметрических методов является простота процесса математической обработки результатов. В ряде случаев необходимые вычисления можно сделать в уме, не прибегая к калькулятору или компьютеру.
Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы?
Книга раскрывает скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель откроет для себя апробированные на практике победоносные методы руководства сотрудниками, которые приносят управленческую и финансовую прибыль.
Отдельные главы книги представляют собой практикум по формированию управленческих навыков. Читая их, можно самостоятельно развить ряд практических навыков, в частности навыки эмоционального лидерства, навыки противостояния манипулированию, четкой постановки задач и мотивации персонала, методы контроля исполнения распоряжений, навыки результативного управления бизнесом.
Издание является практическим приложением к курсу менеджмента для студентов факультетов МВА, менеджмента, экономики и управления персоналом. Представляет особый интерес для бизнесменов, руководителей и рядовых сотрудников организаций, планирующих свою карьеру.
Учебное пособие предназначено для формирования у студентовпсихологов необходимых практических умений в решении задач, связанных с психологическим обеспечением профессиональной деятельности. Представлены занятия по основным этапам профессионализации: профессиональное самоопределение и психодиагностика, профессиональная подготовка и адаптация, психологическое изучение и обеспечение безопасности профессиональной деятельности. В самостоятельный раздел вошли практические занятия по психологии менеджмента. Их тематическая направленность соответствует трем уровням рассмотрения: личность, коллектив, организация.
Практикум рассчитан на студентов старших курсов факультетов психологии университетов, а также студентов педагогических и экономических вузов, слушателей спецфакультетов переподготовки психологического профиля.
Принятие решений — важнейшая функция в деятельности руководителя любого ранга. Научная обоснованность решений определяется рядом экономических, технических и социально-психологических факторов. В последнее время особо возросла роль психологических аспектов управления. В брошюре показывается, как в практике работы руководителя следует использовать возможности психологической науки для наиболее эффективной организации деятельности коллектива, реализации и контроля принятого управленческого решения.
Брошюра рассчитана на руководителей различных уровней, пропагандистов, лекторов, слушателей народных университетов, системы экономического образования.
Эта книга является продолжением бестселлера д-ра Р. М. Белбина “Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач”. В ней приводится множество практических рекомендаций о том, как проводить диагностику поведения людей в командах, а также о том, как строить сами команды, от которых зависит эффективность бизнеса.
Для менеджеров по персоналу, руководителей предприятий, бизнес-тренеров. Для всех - кто стремится понять принципы эффективной работы команды и заинтересован в реализации их на практике.
В этой книге рассматриваются критерии и методы оценки менеджеров среднего и высшего звена, а также ключевые компетенции и личностные качества управленцев, типы лидеров, конфликтные ситуации и многое другое.
К неоспоримым плюсам издания можно отнести наличие психологических тестов, опросников, тренинговых систем, которые помогут руководителю службы персонала лучше понять себя, избавиться от стресса в повседневной работе, найти общий язык с окружающими и разрешить многие проблемы и противоречия.
Книга состоит из 4 глав и 10 приложений.
В учебном пособии рассматривается управление как процесс принятия решений, как реализация индивидуального стиля руководства и личностных особенностей менеджера. Раскрываются основы теории принятия управленческих решений, психологические вопросы управленческой деятельности, проблемы кризисного управления. Приводятся современные данные о психологии кадрового менеджмента, системе мотивации труда, гендерном аспекте управленческой деятельности.
Может быть полезно широкому кругу специалистов, работающих в области менеджмента.
В книге профессора-психиатра, академика РАН А. С. Тиганова анализируется история жизни и творчества выдающихся деятелей искусства — музыкантов, писателей, композиторов, художников. Особое внимание уделено проявлению у них душевного расстройства. Не ограничиваясь современной диагностикой психопатологических нарушений, автор вовлекает читателя в обсуждение тонкой и неоднозначной связи таланта и душевного страдания.
Для врачей всех специальностей, курсантов, студентов-медиков и широкого круга читателей, интересующихся тайнами творчества великих мастеров искусства.
Методическое пособие отражает специфику тьюторской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, основные направления, формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. В приложении освещается опыт сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено всем участникам инклюзивного образовательного процесса.
Учебное пособие посвящено истории разработки и осуществления одного из наиболее интересных федеральных проектов в сфере образования, реализованных за последнее десятилетие в России, — проекту «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации». Автор анализирует контекст реформы педагогического образования в разных странах и показывает, какое место среди них занимают российские реформы.
Рекомендовано Ученым советом ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлениям «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».
Все права защищены. Любое использование материалов данного учебного пособия полностью или частично без разрешения правообладателя запрещается.