SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 137 док. (сбросить фильтры)
Книга: Методика построения урока иностранного языка в средней школе

В данной работе рассматриваются основные вопросы теории и практики построения урока иностранного языка: цели и содержание, структурные единицы и структурные типы урока, подготовка учителя к уроку. Эти вопросы излагаются с учетом развития самостоятельности учащихся. Практические рекомендации по построению урока опираются на теоретическое исследование и обобщение опыта учителей.

Мы надеемся, что работа будет способствовать дальнейшему углубленному исследованию проблемы совершенствования урока иностранного языка и поможет учителю в его практической деятельности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 1974
Кол-во страниц: 94
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Практическая педагогика

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «бакалавр социальной работы».

Содержание курса представлено в виде опорных конспектов, таблиц, схем и карт памяти, позволяющих эффективно усвоить учебный материал.

Пособие рекомендуется студентам заочного отделения и слушателям курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников социальной сферы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 246
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ФОРМИРОВАНИЕ АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

В статье раскрывается сущность понятия «аутопсихологическая компетентность» и определен предмет аутопсихологической компетентности. Автором разработана модель формирования аутопсихологической компетентности студентов педагогического вуза как необходимого условия профессиональной подготовки, состоящая из умений, подходов, принципов, компонентов, функций и форм проявления. Актуальность темы обусловлена необходимостью разрешения проблемы формирования у студентов педагогического вуза аутопсихологической компетентности, которая в будущем позволит специалисту успешно решать задачи профессионального и личностного развития. В тексте подробно рассмотрена степень изученности темы аутопсихологической компетентности в современной науке. Определены способы совершенствования аутопсихологической компетентности у студентов педагогического вуза. Описан сравнительный анализ эффективности модели, получены достоверные данные о том, что при целенаправленном использовании психологических методов в профессиональной подготовке студентов, повышается осведомленность студентов о способах профессионального самосовершенствования, о своих положительных и отрицательных качествах, учебной и самообразовательной деятельности. Приведена диаграмма, отражающая динамику личностных психологических качеств студентов. Таким образом, аутопсихологическую компетентность можно рассматривать как свойство личности, детерминирующее мировоззренческую направленность, высокий уровень самосознания, саморегуляции и готовности к мотивированному обучению через потребность к получению качественного образования для профессиональной деятельности. Развивая аутопсихологическую компетентность, мы создаем условия для профессионального становления будущих педагогов, что остается важной задачей современного педагогического образования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Трофимова Наталья
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Популярная психология для родителей

Авторы книги последовательно, шаг за шагом, вводят читателя в мир психологических знаний, без которых сегодня трудно ответить на такие вопросы, как строить семью и укреплять супружеские связи, как вести себя будущей матери, как помочь ребенку в его развитии, как научить ребенка общаться со сверстниками, справляться со школьными трудностями и, наконец, выбрать свой жизненный путь, профессию.

Книга поможет родителям научиться понимать и познавать не только ребенка, но и самих себя.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1989
Кол-во страниц: 255
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Психология. Словарь

Статьи словаря раскрывают содержание основных понятий современной психологической науки и ее важнейших отраслей. Особое внимание обращено на психологические термины, встречающиеся в общественно политической литературе, книгах и статьях по философии, социологии, педагогике, управлению, науковедению.

Второе издание существенно переработано и дополнено рядом новых статей, включает свыше 1000 терминов, содержит персоналии видных отечественных и зарубежных психологов. Словарь рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся проблемами психологии.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1990
Кол-во страниц: 498
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Психология

Статьи словаря раскрывают содержание основных понятий современной психологической науки и ее важнейших отраслей. Особое внимание обращено на психологические термины, встречающиеся в общественно политической литературе, книгах и статьях по философии, социологии, педагогике, управлению, науковедению.

Второе издание существенно переработано и дополнено рядом новых статей, включает свыше 1000 терминов, содержит персоналии видных отечественных и зарубежных психологов. Словарь рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся проблемами психологии.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1990
Кол-во страниц: 497
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Как любить детей

Как любит детей? Это большая и сложная педагогическая проблема. Это великое искусство, которым должен владеть каждый, кто соприкасается с детьми: отец, мать, воспитатель, учитель, врач… Самым трудным в этом искусстве является разумная мера любви и добра, ее воспитательная оправданность. Книга Ицхака Корчака и посвящена вопросу «Как, когда, сколько, почему?» надо любить детей. Автор ее — выдающийся польский педагог, практик и теоретик воспитания, талантливый детский врач, человек, отдавший всю свою жизнь детям.

Ицхак Корчак (Генрик Гольдшмит) родился в семье известного варшавского адвоката 22 июля 1878 года. Личность, мировоззрение и взгляды Корчака формировались под влиянием прогрессивных традиций польской культуры и революционных кругов общества. Преждевременная смерть отца нарушила материальное благополучие семьи, принесла много препятствий, вынудила его помогать матери содержать семью.

В физические годы он много читает, пробует писать, а став студентом медицинского факультета Варшавского университета, работает с детьми в бесплатных залах благотворительного общества. Уже в эти годы у него проявляется незаурядный педагогический талант, талант общения с детьми по своему развитию и уровню воспитанности детьми.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1980
Кол-во страниц: 81
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка

Книга представляет собой обобщение собственных исследований автора и литературных данных, посвященных выяснению роли двигательной активности в формировании поведения и личности ребенка. Большое внимание в книге уделяется вопросу о влиянии движения на становление специфически человеческих функций мозга, в частности различных аспектов речи.

Тема книги актуальна не только для физиологии и психофизиологии высшей нервной деятельности, но и для смежных областей знания биологических и клинических дисциплин, изучающих двигательную деятельность. Книга представит несомненный интерес для студентов и научных работников, занимающихся детской психологией и педагогикой.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1973
Кол-во страниц: 74
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Исследование развития познавательной деятельности

Дж. Брунер — один из крупных в США специалистов в области детской психологии. Некоторые его работы известны советскому читателю. В данной книге, написанной коллективом авторов под руководством Дж. Брунера, содержатся новые оригинальные данные о развитии восприятия и мышления детей. Особое внимание уделено рассмотрению влияния культуры общества, в котором живет ребенок, на темпы и характер развития у него познавательных процессов.

Книга представляет интерес для научных работников в области психологии и педагогики, а также для аспирантов и студентов старших курсов педагогических институтов.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1971
Кол-во страниц: 392
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Проблемы развития психики

Проблема развития психики является одной из центральных в советской психологии. Ее значение определяется тем, что учение о развитии психики составляет теоретическую основу решения не только важнейших вопросов психологии, но и педагогики. Особенно вырастает значение этой проблемы в настоящее время, когда вопросы психического развития, формирования личности становятся особенно актуальными.

Многогранность и сложность этой проблемы требует, чтобы ее разработка велась во многих направлениях, в различных планах и различными методами. Публикуемые в этой книге экспериментальные и теоретические работы выражают лишь одна из попыток подойти к ее решению. Поэтому настоящая книга не претендует на то, чтобы дать обзор или обобщение советских и зарубежных психологических работ по проблеме развития психики; сказанное особенно относится к многочисленным работам, посвященным психическому развитию ребенка.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1965
Кол-во страниц: 577
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
← назад вперёд →