SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Связи с общественностью

Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно рассказывается в этой книге. Прочитав ее, вы узнаете, как правильно выстроить свою PR стратегию на рынке, как грамотно вести дела со средствами массовой информации и в условиях ограниченного бюджета добиться наилучших результатов.

Данная работа станет идеальной отправной точкой для тех, кто только начинает изучать основные принципы работы в сфере паблик рилейшнз, будет, безусловно, полезна опытным практикующим специалистам в области маркетинга, рекламы и PR, а студентам вузов послужит незаменимым учебным пособием по курсу «Связи с общественностью».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 232 страницы
Владелец: Ильина Галина
Доступ: Всем
Книга: Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

В учебном пособии рассмотрены информационные технологии, процессы и системы применяемые в области профессиональной деятельности по направлению «Реклама и связи с общественностью», требования к специалисту в сфере реклама и связи с общественностью. Учебное пособие включает в себя
содержание лекционных и практических занятий, а также задания для самостоятельной работы студентов, вопросы и задания для самостоятельной работы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2015
Кол-во страниц: 42 страницы
Доступ: Всем