SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: ИНЖИНИРИНГ В РЕСТОРАННОМ СЕРВИСЕ

Дисциплина формирует основные компетенции бакалавра по применению знаний и умений для успешной деятельности в области организация ресторанного дела.

Цель практикума – организация работы студента в аудитории, при самостоятельной подготовке к занятиям, сдаче итогового контроля по дисциплине.

Задачи практикума:

– способствование организации аудиторной и самостоятельной работы студентов по освоению компетенций;

– установление возможности самоконтроля освоенных знаний и умений посредством работы с педагогическими измерительными материалами, разработанными для каждого раздела;

– развитие мотивации обучения студента;

– привитие студенту навыков самосовершенствования и самообразования.

Методы проверки компетенций студентов:

Проблемные доклады (выступления) с презентацией по заданной преподавателем теме, соответствующей вопросу модуля. В докладах должны анализироваться различные теоретические аспекты организации предприятий общественного питания, проводиться их соотношение с правовыми основами и практикой, отражаться личное мнение студента.

Тестирование. Осуществляется бланковое тестирование, а также самотестирование через компьютерную систему.

Решение задач и ситуаций. Требует предварительной подготовки по типовым ситуация и задачам, представленным в практикуме. Осуществляется по заданиям, которые преподаватель дает индивидуально каждому студенту.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 40 страниц
Доступ: Всем