SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Проектирование и оценка рекламного образа

Основное внимание в данной книге уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В книге представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций.

Издание предназначено для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 229 страниц
Доступ: Всем