SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Педагогика начальной школы

Учебник составлен с учетом традиций отечественной школы и в соответствии с современными реалиями, новейшими достижениями и тенденциями развития педагогической теории и практики. Удачный подбор и размещение материала, высокий научный уровень и ясное, доступное изложение наверняка понравятся читателям.

В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д.

Учебник адресован студентам колледжей и педагогических училищ.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2008
Кол-во страниц: 333 страницы
Доступ: Всем
Книга: НАШ ОРГАНИЗМ

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы учащихся младших классов на уроках и во внеурочное время при изучении учебного предмета «Окружающий мир» по разделам «Организм человека» и «Будем беречь здоровье» в общеобразовательной школе, лицеях и гимназиях. В пособие включено: дополнительный к учебнику теоретический материал, блок-схемы, иллюстрированные задания, тесты и вопросы для проверки знаний учащихся, а также пословицы и загадки об организме человека. При использовании дидактического материала возможно осуществление индивидуально-дифференцированного подхода в обучении. Данное пособие поможет в реализации требований ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) и рекомендуется для использования в начальных классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также в высших и средних учебных заведениях педагогического профиля.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 66 страниц
Доступ: Всем
Книга: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Коллективная монография преподавателей кафедры математики и информатики в начальной школе факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена одной из главных проблем обучения математике в начальной школе – проблеме обучения младших школьников решению текстовых задач в разнообразных ее аспектах, которые рассматриваются с позиции современных достижений методической науки. Монография адресована научным работникам в области методики обучения математике в начальной школе, преподавателям педагогических университетов и колледжей, докторантам, аспирантам, магистрантам.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 213 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем