SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Книга известных американских ученых посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных разными менеджерами; обосновывается необходимость объединения работников в единую команду с целью эффективной реализации стратегии; приводятся методы анализа конкурентоспособности стратегии.
Для руководителей предприятий, компаний и организаций, экономистов-менеджеров, а также для преподавателей и студентов экономических факультетов.
Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала.
Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов; вместе с тем, книга будет полезна и профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов-строителей, заказчиков, менеджеров по качеству, занятим подготовкой и реализацией проектов практически любого назначения.
Кроме того, пособие может быть использовано как справочные материалы для практического применения в работе инженера по качеству.
Настоящий учебник представляет собой подготовленное учеными Государственного Университета управления второе издание учебного по собия «Менеджмент организации». В нем расширена структура глав, включены дополнительные материалы, отражающие углубленное рассмотре ние вопросов управления основными видами деятельности организации. Это предопределило и название учебника — «Управление организацией». Для студентов, аспирантов, специалистов организаций, изучающих со временные проблемы управления; учебник окажет реальную помощь в учебе и работе по формированию систем управления.
Представлено исследование, системно раскрывающее проблемы и возможности развития горно-химического комплекса России. На примере ведущих представителей российского горно-химического комплекса (ПАО «ФосАгро», ПАО «Акрон», АО «МХК “ЕвроХим”», ПАО «Уралкалий») выполнена оценка ресурсного потенциала сектора добычи минеральных удобрений, определены основные финансовые показатели ведущих производителей, проведен сравнительный анализ компаний и рассмотрены основные формы их взаимодействия. Проанализирован спрос и предложение на минеральные удобрения трех видов за последние несколько лет. Применительно к горнодобывающей отрасли определены ключевые тенденции цифровизации, в числе которых: автоматизация, роботизация, интернет вещей, большие данные, данные в реальном времени, машинное обучение, искусственный интеллект и ЗD-печать. Подробно рассмотрена корпоративная социальная ответственность (КСО) горно-химических предприятий Мурманской области как фактор устойчивого развития местных сообществ арктических моногородов. Показано, что корпоративная социальная политика крупных горно-химических предприятий Мурманской области отвечает требованиям масштабности и комплексности, а конкретные меры КСО ориентированы на удовлетворение интересов основных стейкхолдеров. Выявлены основные тенденции во внешнем и внутреннем направлениях политики социальной ответственности компаний.
Издание предназначено для руководителей и специалистов, занятых в секторе добычи полезных ископаемых, преподавателей и студентов профильных вузов.
В учебном пособии доктора экономических наук, профессора К. В. Хартановича; кандидата экономических наук, доцента Н. Е. Тихонюк; старшего преподавателя Д. Р. Игошиной предпринята попытка системного анализа маркетинга современной предпринимательской организации. Представлен широкий спектр проблем развития маркетинговой деятельности в современном мире. Показана важность профессиональной подготовки маркетологов на региональном уровне. Разделы разбиваются на главы и параграфы, в конце которых даются контрольные вопросы и практикум по каждой теме учебного пособия. Приведены учебно-методические материалы, позволяющие глубже осмыслить содержание пособия. Для специалистов, маркетологов предприятий, менеджеров различных организаций, преподавателей и студентов учебных заведений по профилю менеджмента, экономики и маркетинга, слушателей системы повышения квалификации.
Данное пособие предназначено для получения студентами базовых, устойчивых знаний в вопросах понятийного аппарата, методологии и научной базы макроэкономического планирования; прогнозирования на основе стандартных теоретических моделей поведения экономических агентов, развития экономических процессов и явлений, на микро- и макроуровне.
Учебное пособие включает лекционный материал и тестовые задания.