Читать онлайн

Формирование любви к родному краю, понимание ее, познание окружающего с ее помощью социального бытия и совершенствование себя требует продолжительных временных затрат Результативность реализации данного процесса зависит от качества его осуществления, использования общих средств обучения в образовательных организациях различных уровней. Такой целостности можно достичь при сохранении единых подходов к категории «любовь к родному краю». Актуальность исследования определяется необходимостью разработки данного понятия в связи с тем, что образование детей и учащейся молодежи в России является национальным приоритетом, направленным на формирование поколения молодых людей, обладающих такими личностными качествами, как любовь и гордость за свою родину, ответственность за ее судьбу, уважение к культуре и традициям своего и других народов страны и мира. В статье приводятся результаты междисциплинарного научного анализа понятия «любовь к родному краю», выявляется сущность категории «любовь к родному краю» и обосновывается значимость формирования любви к родному краю у детей и учащейся молодежи как явления образовательной практики. Представленный материал может быть использован в образовательных учреждениях для разработки методических материалов, предназначенных для успешного формирования любви к родному краю у детей и учащейся молодежи в современной образовательной практике.

Ключевые фразы: родной край, ЛЮБОВЬ, чувства, ЭМОЦИИ, отношение, деятельность образование
Автор (ы): Кобозева Инна Сергеевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Философия
УДК
37.013. Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Для цитирования:
КОБОЗЕВА И. С. КОНЦЕПТ «ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ»: СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи