Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КУРСАНТОВ МОРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА К КОНВЕНЦИОННЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются педагогические условия развития познавательного интереса курсантов морского университета к конвенционным дисциплинам. Формирование будущего специалиста морского транспорта в процессе обучения в морской образовательной организации как настоящего компетентного профессионала требует привить и развить у него в процессе обучения познавательный интерес к конвенционной подготовке, стремление к поиску и получению новых знаний. Цель исследования: обоснование и раскрытие совокупности педагогических условий, способствующих развитию познавательного интереса курсантов к конвенционным дисциплинам. Применены следующие методы: теоретические (изучение научных публикаций российских ученых; теоретический анализ; синтез; обобщение; ранжирование) и эмпирические (опрос; индивидуальные беседы). Результат исследования - совокупность педагогических условий развития познавательного интереса курсантов морского университета к конвенционным дисциплинам. Полученные результаты обладают научной новизной, теоретической и практической значимостью. Разработанные научные положения направлены на повышение качества и результативность профессиональной подготовки курсантов и представляют интерес для преподавательского и инструкторского составов всех видов учебных заведений.

Ключевые фразы: конвенционные дисциплины, конвенционная подготовка, курсанты, морской университет, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, учащаяся молодёжь
Автор (ы): Томилина Светлана Николаевна, Туктаров Ринат Равильевич, Баляева Светлана Анатольевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ТОМИЛИНА С. Н., ТУКТАРОВ Р. Р., БАЛЯЕВА С. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КУРСАНТОВ МОРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА К КОНВЕНЦИОННЫМ ДИСЦИПЛИНАМ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи