SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Перед вами — девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу.
В предлагаемой вашему вниманию книге — опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг — эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.
«Учебный курс по культурологии» предназначен для учащихся школ, гимназий, лицеев, колледжей. Поскольку данное пособие является многоуровневым, оно может быть использовано в высших учебных заведениях по курсу «Культурология». Этим пособием могут пользоваться и преподаватели, т. к. в него специально введен раздел, освещающий методические проблемы преподавания Культурологии в средней школе. Пособие содержит разделы, отвечающие государственному стандарту: теория культуры, история мировой культуры, история отечественной культурологии.
Профессиональное инвестирование обычно сводится к вопросу нахождения хорошей стоимости по низкой цене. Вы можете, например, купить стоимость, подождать, когда ее цена повысится, затем продать ее и получить свою прибыль. Цены финансовых инструментов все время меняются, и хотя они стремятся приблизиться к стоимости, если отклонялись от нее на какое-то время, они также перемещаются вследствие других причин. Эта книга посвящена как раз таким некоторым «другим причинам». Она о том, как психология может вызывать движения цен финансовых активов.
В учебнике рассматриваются актуальные вопросы мировой экономики: темпы и пропорции экономического развития, современное состояние экономики наиболее развитых стран мира, сопоставление их макроэкономических показателей, развитие интеграционных процессов.
Анализируется хозяйственный опыт государств с переходной экономикой, большое внимание уделяется вопросам научно-технического прогресса, прогнозу хозяйственного развития до 2020 г. и экономическим реформам в России. Специфика издания состоит в том, что в нем сделан важный для России акцент на сопоставительный анализ проблем мировой экономики и экономики России.
Учебник рассчитан на студентов, слушателей академий, центров по подготовке и переподготовке кадров, аспирантов, преподавателей, научных и практических работников.
Дано последовательное и логически стройное изложение курса экономической теории, учитывающее особенности сложного и противоречивого процесса формирования рыночной экономики России.
Предназначен для студентов, аспирантов, научных работников и всех, кто стремится приобрести знания в области экономической теории.
В учебном пособии раскрываются основы, закономерности и проблемы современной экономической системы, различные формы ее организации, достижения и ограничения рыночного механизма производства, необходимость его регулирования в интересах общества.
Лекционный материал включает обязательные темы нормативного курса. Обстоятельные приложения обеспечивают активное освоение теории и придают ей практическую направленность. Пособие отражает достижения отечественной и зарубежной экономической мысли, содержит большой иллюстративный материал.
Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 13 изданий, был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г. В большинстве российских экономических вузов он используется в учебном процессе как базовый учебник, рекомендованный в этом качестве Министерством общего и специального образования РФ для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям.
Учебник посвящен важнейшим проблемам экономик: макро- и микроэкономике, национальному доходу, занятости, кредитно-финансовой и налоговой политике, мировому хозяйству и др. Данная книга является переводом последнего, 13-го издания, значительно дополненного и принципиально переработанного по сравнению с предыдущим.
Для студентов экономических вузов и всех интересующихся проблемами современной рыночной экономики.
В пособии в доступной форме изложены основы теории рисков в области управления международными проектами. Также представлен теоретический материал по идентификации, оценке и анализу рисков международных проектов, а также методам управления рисками международных проектов. Специфика управления международными проектами учитывает опасности ведения международной деятельности, политических, страновых и валютных рисков. Результатом оптимизации рисков является повышение эффективности международного проекта. Издание предназначено для студентов, магистров и аспирантов экономических специальностей вузов, менеджеров, а также специалистов, работающих в области страхования и внешнеэкономической деятельности.
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы присутствия компаний на международных рынках. Дается определение базовых категорий, анализируются функции международных рынков, особенности их развития и классификация. Представлена специфика управления компаниями, оперирующими на международных рынках, рассматриваются особенности применения маркетингового и стратегического управления компаниями на международных рынках, исследуются центры деловой активности на международных рынках, выявляются стратегические альтернативы. Предназначено для бакалавров, а также может быть использовано смежными специалистами в рамках интегрированной сетевой системы взаимодействия партнерских университетов.
The tutorial discusses current issues of the company’s presence in the international markets. The definition of basic categories, analyzes the function of international markets, particularly their development and classification. Presented specifics management of companies that operate in the international markets, the features of the application of marketing and strategic management of companies in the international markets, we study centers of business activity in the international markets, identify strategic alternatives. Designed for undergraduate and can also be used adjacent to experts within the integrated network of partner universities interaction system.
В учебном пособии «Международное таможенное сотрудничество» в соответствии с государственным образовательным стандартом изложены основные теоретико-практические аспекты развития сотрудничества в сфере таможенного дела. Раскрыты теоретические и практические аспекты развития таможенного сотрудничества в рамках функционирования международных организаций, интеграционных объединений государств, двустороннего межгосударственного взаимодействия. Помимо этого, книга содержит анализ положений международного таможенного законодательства. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Таможенное дело», по направлению подготовки «Экономика», а также будет полезно всем, интересующимся вопросами таможенного дела.