SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В учебном пособии доктора экономических наук, профессора К. В. Хартановича; кандидата экономических наук, доцента Н. Е. Тихонюк; старшего преподавателя Д. Р. Игошиной предпринята попытка системного анализа маркетинга современной предпринимательской организации. Представлен широкий спектр проблем развития маркетинговой деятельности в современном мире. Показана важность профессиональной подготовки маркетологов на региональном уровне. Разделы разбиваются на главы и параграфы, в конце которых даются контрольные вопросы и практикум по каждой теме учебного пособия. Приведены учебно-методические материалы, позволяющие глубже осмыслить содержание пособия. Для специалистов, маркетологов предприятий, менеджеров различных организаций, преподавателей и студентов учебных заведений по профилю менеджмента, экономики и маркетинга, слушателей системы повышения квалификации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2016
Кол-во страниц: 305 страниц
Доступ: Всем