SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебнике основное внимание уделяется исследованию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг; особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров; информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др.
Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.
Проблемы сервисной деятельности основываются на исторических этапах и социальных предпосылках, происходящих в обществе, данных социологических исследований, архивных материалов и опыта работы.
Для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
Книга является первым фундаментальным изданием, посвященным актуальным проблемам энергетического бизнеса в электроэнергетической отрасли, в системах теплоснабжения и на промышленных предприятиях. Отличительной особенностью данной работы является комплексное рассмотрение технико-технологических, организационных и социальных аспектов при становлении энергетического бизнеса.
Книга адресована собственникам, менеджерам и специалистам энергетических и промышленных предприятий; рекомендуется в качестве учебного пособия студентам и аспирантам энергетических и экономических специальностей вузов, а также программ МВА.
В монографии раскрываются вопросы управления системой укрепления здоровья населения России. Проведен анализ тенденций, провоцирующих ухудшение уровня общественного здоровья, исследованы социально-экономические основы развития профилактических медицинских услуг. Предложены направления инновационного развития сферы медицинской профилактики.
Адресована преподавателям, студентам и аспирантам экономических и медицинских специальностей, а также руководителям и государственным служащим в области медицины.
В монографии раскрываются вопросы развития сферы здравоохранения России в современных условиях, проведен анализ динамических преобразований в ее финансовом и организационном обеспечении. Исследованы особенности развития человеческого капитала и предложены направления повышения уровня финансовой безопасности медицинских организаций.
Адресована преподавателям, студентам и аспирантам экономических и медицинских специальностей, а также руководителям и государственным служащим в области здравоохранения.
В пособии рассмотрены вопросы экономики и управления гостиничными предприятиями. Представлена общая характеристика гостиничного бизнеса, в том числе его неформального сегмента. Рассмотрены особенности и проблемы формирования основных и оборотных фондов гостиничных предприятий. Выделена специфика ценообразования и формирования финансовых результатов организаций гостиничного сектора экономики. Систематизированы стратегии социально-экономического развития организаций гостиничного сектора. Произведен анализ основных направлений трансформации стратегий развития гостиничных компаний в условиях пандемийного кризиса. Пособие сопровождено задачами и контрольными вопросами.