SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений.
Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим при емам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных си туаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента.
Предлагаемая вашему вниманию кита — научное пособие для специалистов в области планирования и моделирования на этапах выбора, создания и управления логистическими цепями поставок. С одной стороны, содержание книги носит методологическую направленность, с другой — в ней описываются используемые на практике информационные техноло) пи, методы моделирования и принятия решений. Приведены примеры передового использования интегрированного планирования и создания логистических цепей поставок авторитетными западными фирмами. Особый интерес издание вызовет у специалистов в области управления производственным процессом, в сфере продвижения товаров на рынок. Будет полезно студентам и аспирантам профильных учебных заведений.
Учебно-методическое пособие содержит примерные практические задания по дисциплине «Маркетинг». Цель пособия – дать студентам необходимые знания и практические навыки в области создания и организации продвижения продукции предприятия. Учебно-методическое пособие включает указания по технологии создания и продвижения продукции на рынке. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» и 35.03.04 «Агрономия».
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга на рынке финансовых услуг, а также маркетинговое понимание финансовой услуги, структура рынка финансовых услуг. Разделы 2, 3 и 4 посвящены таким сегментам рынка финансовых услуг, как рынок банковских услуг, рынок страховых услуг, рынок ценных бумаг. По каждому разделу сформированы списки основной и дополнительной литературы. Для проверки освоения теоретического материала разработаны контрольные вопросы и задания.
Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 38.03.02 «Менеджмент».
Учебное пособие предназначено для студентов специальности 38.03.02 «Менеджмент». Рекомендовано для самостоятельной работы обучающихся.