ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: КВИЗ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ (2019)

Читать онлайн

На качестве математического образования в российских вузах существенно сказывается уменьшение объёма аудиторных занятий, вызванное введением новых государственных стандартов. На первый план выходит вопрос мотивации студентов к самостоятельной подготовке по дисциплине. Целью настоящей работы является решение проблемы повышения качества математической подготовки через использование новых форм оценки знаний, мотивирующих к самостоятельной работе студентов. В статье исследуется методический опыт зарубежных преподавателей в использовании эффективных форм оценивания знаний студентов, приводятся результаты применения их автором на практических занятиях, обсуждается целесообразность использования в российских вузах.

Ключевые фразы: КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ, МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ФОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Автор (ы): Кошкин Юрий Геннадьевич
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.14. Организация учебной работы
Для цитирования:
КОШКИН Ю. Г. КВИЗ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2019. № 7
Текстовый фрагмент статьи