ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: ВНЕДРЕНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КОНТЕНТА В ЭЛЕКТРОННУЮ СРЕДУ LMS MOODLE (2019)

Читать онлайн

Представлена методика реализации адаптивных электронных обучающих ресурсов на базе электронной среды LMS Moodle. Рассмотрены особенности формирования индивидуальной образовательной траектории, создания и внедрения персонализированного обучающего контента, предназначенного для изучения теоретического материала, с применением инструментального аппарата LMS Moodle. Выявлены проблемы, ограничивающие возможность использования электронной среды LMS Moodle при реализации адаптивных электронных обучающих ресурсов и предложены пути их решения.

Ключевые фразы: АДАПТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ РЕСУРС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ, ВИДЕОЛЕКЦИЯ, LMS Moodle
Автор (ы): Пожаркова Ирина Николаевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
ПОЖАРКОВА И. Н. ВНЕДРЕНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КОНТЕНТА В ЭЛЕКТРОННУЮ СРЕДУ LMS MOODLE // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2019. № 7
Текстовый фрагмент статьи