ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: КУРС - ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, А НЕ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (2019)

Читать онлайн

Ннотация. Обоснована потребность в цельном и достаточно богатом по объему и уровню абстракций теоретическом курсе математики. Предложена его организация на принципах аксиоматического подхода с переходами на понижение уровня абстракций. Показана возможность использования его для приложений в автоматизированном режиме как кластера знаний. Рекомендуется также организация на принципах аксиоматического подхода курсов любых предметных областей.

Ключевые фразы: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ РЕЖИМ, АКСИОМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНДУКТИВНЫЙ ПОДХОД, КЛАСТЕР ЗНАНИЙ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УРОВЕНЬ АБСТРАКЦИЙ
Автор (ы): Сизиков Виктор Петрович
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
167. Методология научного исследования
Для цитирования:
СИЗИКОВ В. П. КУРС - ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, А НЕ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2019. № 7
Текстовый фрагмент статьи