ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: О КОНЦЕПЦИИ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРА (2019)

Читать онлайн

Скорость изменения технологий инженерной деятельности актуализируют вопросы разработки концепции содержания математического образования, как синтезатора профессионального образования инженера. Целью исследования является разработка системного подхода к методологии построения содержания и основным принципам его реализации. Выбор инвариантов трактовки математического инженерного образования в качестве основания концепции его содержания дает возможность сформулировать требования к организации обучения и проверить на практике его эффективность.

Ключевые фразы: МОДЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, математические задачи, СИСТЕМА ЗАДАЧ
Автор (ы): Толкачева Елена Алексеевна, Казакевич Виктория Григорьевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
621.372.85. Неоднородности. Нагруженные волноводы. Волноводные фильтры
Для цитирования:
ТОЛКАЧЕВА Е. А., КАЗАКЕВИЧ В. Г. О КОНЦЕПЦИИ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРА // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2019. № 7
Текстовый фрагмент статьи