ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: ФОРМИРОВАНИЕ HARD SKILLS И SOFT SKILLS У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (2019)

Читать онлайн

В статье рассматривается возможность формирования Hard Skills и Soft Skills в процессе изучения математики в вузе, представлены компоненты «тяжелых» и «легких» компетенций, и результаты, которые могут быть сформированы в процессе изучения математики в вузе. Для формирования обозначенных компетенций (способностей планировать, проектировать, производить и применять сложные инженерные объекты, процессы и системы в современных условиях командой работы и т.п.) необходимо использовать в образовательном процессе инновационные формы и методы. Для этого преподавание математики должно быть в большей степени ориентировано на ее прикладную направленность и междисциплинарные связи, то есть соответствовать концепции CDIO.

Ключевые фразы: КОНЦЕПЦИЯ CDIО, HARD SKILL, soft skills, МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, STEM ТЕХНОЛОГИИ
Автор (ы): Чижикова Елена Сергеевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.051. Эффективность
Для цитирования:
ЧИЖИКОВА Е. С. ФОРМИРОВАНИЕ HARD SKILLS И SOFT SKILLS У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2019. № 7
Текстовый фрагмент статьи