ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ (2019)

Читать онлайн

На основании разработанной в МГТУ им. Н.Э.Баумана концепции математического образования лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится обучение студентов с недостатками слуха по программам математической подготовки бакалавров, магистров, специалистов по специальностям университета, в наибольшей степени подходящих лицам с ограниченными возможностями здоровья. При изучении математики студенты с недостатками слуха испытывают трудности разного характера. Статья посвящена выявлению проблем при изучении курса высшей математики и путей их решения. Дифференцируются проблемы, связанные с недостатками слуха и проблемы, относящиеся к самому курсу, его абстрактности, тесной взаимосвязи отдельных частей, что позволяет наметить пути решения как одних, так и других проблем.

Ключевые фразы: высшая математика, ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, интегрированное обучение
Автор (ы): Леванков Владимир Иванович, Карданов Суфьян Олиевич, Тибилов Константин Тузарович
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
ЛЕВАНКОВ В. И., КАРДАНОВ С. О., ТИБИЛОВ К. Т. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2019. № 7
Текстовый фрагмент статьи