ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА (2024)

Читать онлайн

Реклама является важнейшим средством маркетинговой коммуникации, где одной из главных задач является необходимость продвижения организации на рынке. Использование маркетинговых коммуникаций в сфере услуг обеспечивает узнаваемость организации и, благодаря рекламе, происходит увеличение прибыли организаций за счет удовлетворения потребностей клиентов. Именно эти обстоятельства определили актуальность темы данной статьи.

Advertising is the most important means of marketing communication, where one of the main tasks is the need to promote the organization in the market. The use of marketing communications in the service sector ensures recognition of the organization and, thanks to advertising, there is an increase in profits in organizations by meeting customer needs. It is these circumstances that determined the relevance of the topic of this article.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, рекламная деятельность, предприятие, сфера услуг, ADVERTISING, promotional activities, enterprise, service sector
Автор (ы): Вагаева О. А., Терехина Ю. И.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.4. Служба внешней информации и рекламы. Паблик Рилейшнз (П.Р.)
Для цитирования:
ВАГАЕВА О. А., ТЕРЕХИНА Ю. И. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи