ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ (2024)

Читать онлайн

В статье дается определение понятию практико-ориентированной технологии обучения, рассматриваются научные подходы российских и зарубежных ученых к практико-ориентированной педагогической технологии в высших учебных заведениях, выявляются основные методы использования данной технологии в образовательном процессе высшей школы на сегодняшний день. Проанализированы преимущества использования практико-ориентированной технологии в образовательном процессе высшего учебного заведения, отмечена эффективность условий ее применения для развития конкурентоспособности будущих выпускников университетов, институтов, академий.

The article defines the concept of practice-oriented learning technology, examines scientific approaches to practice-oriented pedagogical technology in higher education institutions of Russian and foreign scientists, identifies the main methods of using this technology in the educational process of higher education today. The advantages of using practice-oriented technology in the educational process of a higher educational institution are analyzed, the effectiveness of its application conditions for the development of competitiveness of future graduates of universities, institutes, academies is noted.

Ключевые фразы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, высшее образование, образовательный процесс вуза, pedagogical technologies, practice-oriented technology, HIGHER EDUCATION, the educational process of the university
Автор (ы): Люсев В. Н., Балаба У. Н.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
ЛЮСЕВ В. Н., БАЛАБА У. Н. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи