ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: СРАВНЕНИЕ РЕКЛАМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ Г. ПЕНЗА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются способы продвижения своих товаров строительными компаниями Пензы, проводится сравнительный анализ их эффективности и предлагаются рекомендации по SMM-маркетингу. Основным преимуществом рекламы в социальных сетях является возможность таргетирования. Это означает, что вы можете настроить свои объявления таким образом, чтобы они показывались определенной аудитории

The article discusses the ways of promoting their goods by construction companies in Penza, a comparative analysis of their effectiveness is carried out, and SMM marketing recommendations are proposed. The main advantage of advertising on social networks is the ability to target. This means that you can customize your ads so that they are shown to a specific audience.

Ключевые фразы: социальные сети, маркетинг, smm (маркетинг в социальных сетях)
Автор (ы): Мокиевская Н. Е., Маслова А. В., Гурьянова А. В.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
МОКИЕВСКАЯ Н. Е., МАСЛОВА А. В., ГУРЬЯНОВА А. В. СРАВНЕНИЕ РЕКЛАМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ Г. ПЕНЗА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи