ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: АВТОСЕРВИС КАК БИЗНЕС: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается понятие автосервиса, его преимущества и недостатки. Показаны перспективы развития сервиса по техническому ремонту транспортных средств в Пензенской области. Особое внимание в статье уделено вопросу внедрения новых технологий для дальнейшего развития автосервиса. На основе проведенного исследования, чтобы определить причины, по которым автомобильный бизнес находится в “серой зоне”, были проанализированы положительные и отрицательные аспекты регистрации бизнеса по ремонту автомобилей.

The article discusses the concept of a car service, its advantages and disadvantages. The prospects for the development of service for the technical repair of vehicles in the Penza region are shown. Particular attention in the article is paid to the issue of introducing new technologies for the further development of car service. Based on the study, in order to determine the reasons for the automobile business being in the “gray zone,” the positive and negative aspects of registering a car repair business were analyzed.

Ключевые фразы: автосервис, бизнес, плюсы автобизнеса, минусы автобизнеса, auto repair, business, pros of auto business, cons of auto business
Автор (ы): Мокиевская Н. Е., Демичева А. А.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
330. Экономические науки в целом. Политическая экономия
Для цитирования:
МОКИЕВСКАЯ Н. Е., ДЕМИЧЕВА А. А. АВТОСЕРВИС КАК БИЗНЕС: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи