ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА В ВУЗЕ (2024)

Читать онлайн

В статье отмечается важность профессиональных и коммуникативных компетенций в сфере обслуживания и дается определение профессиональной и коммуникативной компетентности бакалавров по направлению подготовки “Сервис”. В структуру профессионально-коммуникативных компетенций будущего специалиста сферы услуг авторы предлагают включить коммуникативную, перцептивную и интерактивную компетенции. Предложена модель управления процессом формирования профессионально-коммуникативных компетенций будущих специалистов сферы услуг в вузе, основанная на компетентностном и контекстуальном подходах.

The article notes the importance of professional and communicative competencies in the service sector and gives a definition of the professional and communicative competence of bachelors in the field of training “Service”. The authors propose to include communicative, perceptual and interactive competence in the structure of professional and communicative competencies of a future service sector specialist. A model for managing the process of developing professional and communicative competencies of future service sector specialists at a university is proposed based on competency-based and contextual approaches.

Ключевые фразы: профессионально-коммуникативная компетентность, коммуникативная компетентность, перцептивная компетентность, интерактивная компетентность, professional-communicative competence, communicative competence, perceptual competence, interactive competence
Автор (ы): Ефремкина И. Н., Осипова Н. О.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
ЕФРЕМКИНА И. Н., ОСИПОВА Н. О. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА В ВУЗЕ // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи