SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В монографии описаны пути поиска, методы синтеза, даны характеристики более 80 новых медикаментов, включенных в Государственный реестр СССР н в основном освоенных отечественной химико-фармацевтнческой промышленностью. Материал изложен в 8 главах по классам химических соединений. Для каждого лекарственного препарата приведены показатели применения в клинике, номенклатура выпускаемых лекарственных форм. Дается критический анализ известных путей синтеза препарата и его полупродуктов, описаны оптимальные методики получения веществ. .
Монографня представляет интерес для исследователей, работающих в области биологнчески активных соедннений, а также сотрудников химико-фармацевтнческой промышленности.
В пособии изложены подробные данные, современные классификации, механизмы действия противотуберкулезных, противогрибковых и противовирусных средств. Составлены информативные таблицы по способам применения, режиму дозирования для взрослых больных и детей, возможным осложнениям и способам их коррекции. Каждый раздел пособия содержит ситуционные задачи, тестовые вопросы с эталонами ответов, задания по рецептуре. Все это позволит проверить уровень самоподготовки и знаний студентов и врачей по каждой группе препаратов. Пособие составлено в соответствии с программой преподавания фармакологии в высших учебных заведениях. Пособие предназначено для студентов медицинских ВУЗов, курсантов, повышающих свою квалификацию, врачей.
Методическое пособие предназначено для самостоятельной внеаудиторной работы студентов 2 и 3 курсов стоматологического факультета по дисциплине фармакология.
В связи с недостатком литературы для студентов заочного фармацевтического отделения фармацевтического факультета по фармакологии возникла необходимость в разработке учебно-методического пособия для аудиторной и внеаудиторной работы студентов по фармакологии. Первая
часть пособия поможет студентам во внеаудиторной работе по предмету, настоящая, вторая часть, предназначена для самостоятельной работы студентов-заочников на практическом занятии. Она включает разбор теоретического материала, что поможет успешно решать предложенные преподавателем задачи и, в целом, лучше освоить предмет. Аудиторные занятия
студентов рассчитаны на 30 часов (3, 4 и 5 семестр) у студентов, получающих второе высшее образование и 38 часов (3, 4, и 5 семестр) – со средним специальным образованием.
В связи с открытием заочного фармацевтического отделения на фармацевтическом факультете возникла острая необходимость в разработке учебно-методических указаний для аудиторной и внеаудиторной работы студентов по фармакологии. Внеаудиторные занятия студентов рассчитаны на 54 часа у
студентов, получающих второе высшее образование и 106 часов – со средним специальным образованием.
Изложены основные данные по фармакологии лекарственных веществ, влияющих на центральную нервную систему. Рассмотрены исторические аспекты поиска и внедрения в медицинскую практику некоторых лекарственных препаратов, даны современные классификации лекарственных средств, фармакокинети-ка и фармакодинамика препаратов, основные показания и способы применения, побочные эффекты лекарств и возможности их коррекции. Описаны влияния препаратов на плод и детский организм. Выделено применение лекарственных средств в стоматологии. В пособии дано описание экспериментальных работ, позволяющих в опытных условиях изучить вопросы фармакокинетики и фармакодинамики. Приводятся ситуационные задачи, тестовые задания с эталонами ответов, задания по рецептуре. Вся представленная информация позволит студентам более глубоко освоить учебный материал. Пособие составлено в соответствии с программой преподавания фармакологии в высших учебных заведениях. Пособие предназначено для студентов 3 курса лечебного, медико-профилактического, педиатрического, 2-3 курсов стоматологического, 3-4 курсов фармацевтического факультетов, а также факультета высшего сестринского образования.
Изложены основные данные по фармакологии психотропных средств. Рассмотрены исторические аспекты поиска и внедрения в медицинскую практику некоторых лекарственных препаратов, даны современные классификации лекарственных средств, фармакокинетика и фармакодинамика препаратов, основные показания и способы применения, побочные эффекты лекарств и возможности их коррекции. Описаны влияния препаратов на плод и детский организм. Выделено применение лекарственных средств в стоматологии. В пособии дано описание экспериментальных работ, позволяющих в опытных условиях изучить вопросы фармакокинетики и фармакодинамики. Приводятся ситуационные задачи, тестовые задания с эталонами ответов, задания по рецептуре. Вся представленная информация позволит студентам более глубоко освоить учебный материал. Пособие составлено в соответствии с программой преподавания фармакологии в высших учебных заведениях. Пособие предназначено для студентов 3 курса лечебного, медико-профилактического, педиатрического, 2-3 курсов стоматологического, 3-4 курсов фармацевтического факультетов, а также факультета высшего сестринского образования.
Teaching textbook contains 160 problem tasks to 6 chapters and 30 topics. Selected ques- tions and tasks correspond to the present educational plans. Answers are given to each ques- tion. Such textbook allows the students to check and fix their knowledge in pharmacology and apply them in the clinical practice.
В учебном пособии рассмотрены вопросы общей фармакологии и наиболее трудной для студентов раздела общей фармакологии – адренергические средства. В заключительной части представлены задачи и тесты для самостоятельного изучения. Учебное пособие предназначено для студентов очной и очно-заочной форм обучения по специальности 31.05.01 – лечебное дело.
Предлагаемое учебно-методическое пособие рекомендовано для студентов 3 курса специальностей «Фармация», «Лечебное дело», «Педиатрия». В пособии рассматриваются основные свойства лекарственных веществ, закономерности фармакокинетики и фармакодинамики, определяющие их фармакологическую активность, а также другие аспекты общей фармакологии, необходимые
для понимания частных разделов базисной фармакологии и фармакотерапии.