SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Вся жизнь Артема Ивановича Микояна была безраздельно связана о авиацией. О жизни и делах творца знаменитых самолетов-истребителей — МиГов и рассказывает книга, созданная на основе обширных материалов, собранных автором.
Автор на основе архивных материалов и воспоминаний очевидцев описываемых событий знакомит читателей с семейством боевых самолетов и беспилотных летательных Аппаратов, созданных под руководством выдающегося авиаконструктора Семена Алексеевича Лавочкина в 1940 с — 1950-е годы.
Для широкого круга специалистов и любителей истории авиации.
Ан-28 — лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортный самолёт. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт в 1969, всего построен 191 экземпляр. КБ Антонова построило несколько предсерийных самолётов, после чего производство по лицензии было передано на польский ПЗЛ-ВСК. Самолёт Ан-28 получил в НАТО кодовое обозначение «Cash». Ан-28 во многом схож с Ан-14: структура крыла, вертикальные стабилизаторы, но имеет удлинённый фюзеляж.
Эта книга рассказывает о более чем 60-летней истории Воронежского авиационного завода, ныне ВАСО.
Коллектив объединения заложил фундамент авиационной отрасли России, производя как боевые самолёты для обороны страны, так и тяжёлые пассажирские авиалайнеры. Воронежский авиационный завод - крупнейший завод в Европе, на протяжении всей своей истории имел основной профиль своей деятельности - производство тяжёлых и дальних бомбардировщиков.
Таким образом, это издание посвящено как истории Воронежского авиазавода, так и советской тяжёлой авиации.
Основная цель данного учебника помочь студентам овладеть теоретическими и практическими основами методов повышения надежности, безопасности и живучести самолетов. Автор стремился возможно полнее отразить изменения, происшедшие в самолетостроении, и обеспечить соответствие научно-методического содержания книги практическим задачам, стоящим перед будущими конструкторами самолетов. При этом важно было показать, что современные методы количественной оценки безотказности и эксплуатационной технологичности самолета вполне доступ ны студентам технического вуза. Для лучшего усвоения данной дисциплины основы математической теории надежности рассмот рены на примерах, знакомых студентам по пройденным авиацион- ным курсам. Все количественные зависимости даны применительно к оценке свойств изделий авиационной техники. В каждой главе приведены краткие выводы, контрольные вопросы и задания.
Руководство по технической эксплуатации состоит из пяти книг:
Книга І - Самолет и его системы
Книга II - Авиационное вооружение
Книга III- Радиоэлектронное оборудование
Книга ІХ - Авиационное оборудование
Книга V - Средства наземного оборудования
В руководстве даны сведения об устройстве, сведения об устройстве, принципе работы и назначении отдельных агрегатов. Приведены комплектности систем с указа нием о размещении их агрегатов на самолете, а также дан порядок выполнения регламентных работ, указанных в Едином регламенте технической эксплуатации. No 23П изделиям
При эксплуатации и техническом обслуживании, изучении конструкции, проведении проверок при регламентных работах по комплектующим следует руководствоваться технической документацией на документацией на эти изделия.
Данное руководство состоит из двух частей:
часть 1 содержит общие сведения о системах вооружения, электросхемы управления системами вооружения, пристрелку и юстировку;
часть 2 содержит сведения по технической эксплуатации систем вооружения.
Дополнения и изменения в текст руководства вносятся по указаниям Главного инженера ВВС и согласно бюллетеням.
Книга посвящена вопросам технологии сборки планера самолетов, а также содержит материалы по новым конструктивно-технологическим решениям, апробированным в процессе серийного производства самолета Су-27 на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении.
Для специалистов, работающих в авиационной промышленности.
Рассмотрены вопросы проектирования сборочных приспособлений, их структура, конструктивно-силовые схемы и компоновка. Приводится порядок прочностных расчетов и расчета точности сборки.
Пособие написано в соответствии с программой дисциплин «Технология сборки самолетов» и «Технологическое обеспечение сборочных производств», предназначено для студентов дневной и вечерней форм обучения при выполнении практических занятий, при курсовом и дипломном проектировании, может быть полезным для технологических служб авиационных предприятий.
Изложены вопросы проектирования пассажирских, специальных транспортных и легких самолетов, тенденции их развития. Приведены новые методики оптимизации отдельных агрегатов самолета.
Большое внимание уделено вопросам учета требований нормативно технической документацин на всех этапах проектирования и норм летной годности.
Для инженеров авиационной промышленности; может быть полезна также преподавателям и студентам авиационных вузов.
Изложены сведения о летной и технической эксплуатации электрооборудования Ту-154Б2 и особенности электрооборудования самолета Ту-154М.
Рассмотрены источники электроэнергии, регулирующая и защитная аппаратура в системах электроснабжения переменным и постоянным током, приведены данные об их конструкции, принципе работы и распределения электроэнергии.
Рассмотрена работа самолетных потребителей электроэнергии.
Книга предназначена для студентов вузов ГА, слушателей Центра ГА СЭВ, а также для предприятий ГА, эксплуатирующих самолеты Ту-154Б2 (М).