SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Методическое руководство адресовано специалистам, занимающимся разработкой и доказательной оценкой инклюзивных практик в образовательной и социальной сферах.
В учебном пособии представлены специфика, технологии, методы, критерии и компоненты оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации, этапы и инструменты ее проведения, а также условия и способы включения ее участников, педагогов, родителей и самих обучающихся в процесс оценивания и развития инклюзии на всех уровнях образования.
Пособие предназначено для бакалавров и магистрантов психолого-педагогического направления, для преподавателей и слушателей программ дополнительного профессионального образования по оценке и экспертизе состояния инклюзивной образовательной среды на разных уровнях образования.
Предлагаемое пособие направлено на формирование необходимых компетенций по курсу «Общие основы педагогики» и содержит конспекты лекций по дисциплине, материалы практикума, задания для самоконтроля.
Разработано для студентов всех форм обучения направления «Педагогическое образование».
Рабочие программы для всех специальностей и направлений размещены на сайте Университета: http://utmn.ru/ и в разделе web-кабинета информационной системы Института дистанционного образования: https://iside.distance.ru «Учебно-методическое обеспечение».
Пособие адресовано студентам, осваивающим учебный курс «Общая и профессиональная педагогика».
Содержание предлагаемого методического пособия соответствует содержанию курса «Общая и профессиональная педагогика». В нем отражены все темы курса.
Структура пособия состоит из совокупности дидактических блоков (разделов) и модулей (тем).
Приведенный по каждой теме список литературы поможет студентам при подготовке к семинарским и практическим занятиям, написании рефератов и контрольных работ
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов.
Для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 031000 — Педагогика и психология.
Пособие содержит ответы на основные экзаменационные вопросы по курсу педагогики. Использование данного пособия облегчает подготовку студентов к экзамену и позволяет рассчитывать на высокий экзаменационный балл.
Учебное пособие содержит описание основных категорий педагогики, структуры и компонентов педагогического процесса и управления им, методов, средств и организационных форм обучения. Кратко излагаются вопросы семьи как субъекта педагогического взаимодействия и аспекты управления образовательными системами.
Пособие адресовано студентам и преподавателям непрофильных профессиональных высших учебных заведений, аспирантам, соискателям и слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, и всем тем, кто интересуется педагогикой.
Пособие для подготовки к тестированию
Варианты контрольных измерительных материалов.