ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ДЕТСКОГО ВОРОВСТВА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В данной статье рассматривается проблема детского воровства. Оценена эффективность разработанной психолого-педагогической программы, направленной на коррекцию делинквентного поведения младших школьников. Описано, что лежит в основе программы, и выявлены направления работы, представленные в данной программе. Основные виды упражнений были направлены на расслабление, освобождение от переживаний, развитие навыка вербализации чувств, установление положительного эмоционального состояния и работу над тактильно-кинетической чувствительностью. Программа реализована с участием социального педагога и педагога-психолога. Сделан вывод, что реализация предложенной программы является эффективным подходом в коррекции детского воровства.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 9 (1) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                