ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассмотрены тренды потребительского рынка в РФ. Представлены данные о развитии форматов розничной торговли FMCG-рынка. Дается характеристика изменениям потребительского выбора продовольственных товаров в категории молочных продуктов. Проведен анализ изменений форматов торговли молочной продукцией. Отмечено, что наиболее эффективными направлениями продвижения продукции являются онлайн-магазины, а сбытовыми стратегиями -стратегии, ориентированные на устойчивое развитие.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 Т. 17  № 1 (2024)