ИНФОГРАФИКА КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА КОГНИТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОСНОВЕ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Актуальность работы связана с изучением методического ресурса педагогических технологий интерактивного типа с использованием инновационного цифрового инструментария в практике преподавания русского языка как иностранного. Цель - описание возможностей применения инфографики «облако слов» в поликультурном языковом образовании. В качестве примера анализируется стихотворение А. С. Пушкина «К морю» в ракурсе концептуального анализа. Созданная инфографика способствует глубокому и всестороннему формированию компетентностной базы иностранных студентов в предметной области «русский язык».
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 18  (2023)                            
                        
                                                                                
                                                