ВЛИЯНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ УШУ (2025)
                            
                        
                
            
            
        
        
    В статье раскрывается эффективность дифференцированного подхода к организации учебно-тренировочного процесса на развитие физических качеств занимающихся ушу на этапе начальной подготовки и учебно-тренировочном этапе.
            РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМУ ПРОЦЕССУ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПЕДАГОГИКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье представлены результаты использования дифференцированного подхода к организации учебно-тренировочного процесса на этапе начальной подготовки в ушу.
Он базируется на использовании комплекса педагогико-физиологических исследований, включающих оценку развития двигательных качеств и функционального тестирования.
Показано, что это позволило повысить уровень физической подготовленности (по результатам контрольных стартов), уровень статокинетической устойчивости и снизить степень напряжения адаптационных механизмов.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                №12 (2024)