УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ИНДУСТРИИ 4.0 (2023)

В центре статьи - управленческие отношения. Авторы рассматривают управленческие отношения в новой реальности - цифровой, так как современное общество уже давно и прочно находится в эпохе глобальных перемен - глобального становления Индустрии 4.0. В статье показано, что управленческие отношения в социальном управлении - это всегда взаимодействие, в результате которого формируется социальный капитал. В Индустрии 4.0 значимость доверия как структурной единицы социального капитала не снижается, но изменяется подход к исследованию. Теперь методология исследования управленческих отношений в контексте социотехнического подхода дополняется акторно-сетевой теорией.

Издание: ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ
Выпуск: № 4 (2023)
Автор(ы): Колмыкова Марина Александровна, Четверикова Надежда Анатольевна
Сохранить в закладках
КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС В РОССИИ И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (2024)

Статья посвящена трансформации современного общества благодаря развитию креативных индустрий, создающих спрос на определенного рода профессии, отличающиеся инновационным подходом к труду, творческим мышлением и креативностью. Все это порождает образование так называемого креативного класса. Отмечается, что креативный класс представляет интерес для изучения как социологами, так и экономистами, поскольку результат профессиональной деятельности представителей креативного класса сегодня может стать драйвером развития современной экономики.

Издание: ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Колмыкова Марина Александровна, Четверикова Надежда Анатольевна
Сохранить в закладках