ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ИПОТЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ БАНКА НА РЫНКЕ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (2023)

Предмет. Факторы спроса на ипотечные продукты банка.

Цели. Определение ключевых факторов формирования спроса на ипотечные продукты банка на рынке кредитования физических лиц, а также способов оценки этих факторов.

Методология. Применены принципы междисциплинарного анализа, сравнения, описания, наблюдения, обобщения и экспертной оценки.

Результаты. Выявлены и систематизированы факторы спроса, влияющие на потребительское поведение населения страны относительно предлагаемых банками ипотечных продуктов и программ кредитования. Разработан метод оценки выявленных факторов, позволяющий определить значимость конкретного фактора в принятии решения гражданином при выборе банка в целях приобретения жилья с использованием кредитных средств.

Выводы. Предложенные методы оценки позволяют банкам наиболее полно понимать потребности потенциальных клиентов, адекватно и своевременно реагировать на изменения данных потребностей, тем самым улучшать свои конкурентные преимущества в этом сегменте.

Область применения. Результаты могут быть использованы финансовыми организациями, предоставляющими услуги ипотечного жилищного кредитования населению, а также будут интересны органам государственной власти в части планирования программ обеспеченности населения жильем и повышения его доступности.

Издание: ДАЙДЖЕСТ-ФИНАНСЫ
Выпуск: Том 28 № 2 (2023)
Автор(ы): СИНЯКОВА Елена Викторовна
Сохранить в закладках