В данной статье повествуется о процессе разработки мобильного приложения, использующего технологии дополненной реальности с функцией распознавания меток. Когда пользователь направляет камеру устройства на метку, в его окружении появляются анимированные трехмерные модели. Эти модели обладают заранее определёнными параметрами урона и здоровья. В случае их взаимного приближения, модели активируют анимацию боевого взаимодействия, а при изменении угла взаимного расположения они ориентируются друг к другу, создавая реалистичное впечатление присутствия.
В современном мире создание видеоконтента стало одним из самых популярных способов коммуникации и информационного воздействия. Качественные видеоматериалы на сегодняшний день являются ключевым инструментом для реализации многих задач, в том числе обучения разновозрастной аудитории. В статье рассматривается процесс разработки видеоматериалов по математике в российском видеоредакторе «ВидеоШОУ», а именно процесс разработки дизайна и обработки изображений.
Roblox пользуется популярностью во всем мире. Однако многие пользователи воспринимают ее как компьютерную игру, но на самом деле в среду встроены инструменты для самостоятельного программирования игр на языке Lua. В данной статье представлены ключевые этапы создания игрового мира в среде Roblox Studio, а именно процесс разработки дизайна и программирование функционала.