НОВЫЙ УЗБЕКИСТАН: НОВЫЙ ЭТАП ЦИФРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАНИЯ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье анализируются реформы в сфере образования за последние пять-шесть лет в новом Узбекистане. Рассказывается о необходимости и важности предоставления академической свободы высшим учебным заведениям Узбекистана. Сегодня академическая свобода является целью любого высшего учебного заведения, поскольку при таком формате у университета есть возможность способствовать эффективному преподаванию и научным исследованиям, включая вовлечение профессорско-преподавательского состава в процесс управления университетом, финансовую независимость, самостоятельное принятие решения об оснащении учебного заведения. Также сделан акцент на зарубежном опыте в вопросе академической свободы. Автор приводит заключение и умозаключения.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                СОЦИОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                