ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЕЖИ: СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (2023)

Развитие современного информационного общества порождает новые суггестивные инструменты и трансформирует рычаги воздействия на молодежь, видоизменяя формы и факторы этого влияния, усложняя его последствия. Социокультурный анализ позволяет выявить закономерности влияния визуальной рекламы на потребительское поведение молодежи, а также выработать рекомендации по снижению вреда и увеличению положительных эффектов визуальной рекламы в сфере охраны здоровья молодежи. В статье отражены механизмы влияния визуальной социальной рекламы на формирование положительного облика здорового образа жизни у молодежи.

Издание: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ
Выпуск: № 4 (2023)
Автор(ы): Максимова Мария Юрьевна
Сохранить в закладках