ОНОМАТОПЕИЧЕСКАЯ И ЭРРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ТЕКСТООБРАЗУЮЩЕЕ ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ СРЕДСТВО МАССМЕДИА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена лингвокреативным особенностям языка СМИ. Автором проанализированы приемы языковой игры, основанные на эрративном словотворчестве и ономатопее. Выявлено, что использование подобных лексических единиц усиливает коммуникативное воздействие на аудиторию и аттракцию. Использовались методы наблюдения, словообразовательного и стилистического анализа, критический анализ медиадискурса, нацеленной выборки окказиональных единиц, эрративов, описательный. В качестве результата исследования представлены типы ономатопеических окказиональных единиц как лингвокреативного текстообразующего средства, в их числе охарактеризованы эрративы. Установлены функции этих единиц в программе про жизнь столичного кота Бублика на канале «Москва 24».
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЯЗЫК И ТЕКСТ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 11 № 2 (2024)