ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОМ (2024)

Руководители фитнес-центров России и Дальнего Востока в частности, как и менеджеры организаций других сфер, сталкиваются с проблемой неэффективной деятельности. Региональные особенности, такие как удаленность, разнообразие культур и климатические условия, могут влиять на конкурентоспособность фитнес-услуг. Пути решения проблемы могут лежать во внутренней среде организации, включая совершенствование системы управления, в том числе системы планирования деятельности. В большинстве российских организаций, и фитнес-центры не являются исключением, тактическое планирование и завязанные на него контроль и мотивация деятельности осуществляются на относительно длительных временных отрезках: месяц, квартал, полугодие, год. Однако в условиях Дальнего Востока, где быстро меняющаяся экономическая и социальная обстановка требуют гибкости, актуальность более краткосрочного планирования возрастает. В статье авторы приводят результаты апробации системы недельного оперативного управления в деятельность фитнес-центров России. В частности показано, что она позволяет организациям фитнес-индустрии наращивать клиентскую базу, увеличивать выручку от реализации, обеспечивать рост заработной платы сотрудников, ответственных за осуществление продаж. Полученные выводы могут представлять интерес для руководителей фитнес-центров России и Дальнего Востока в частности, заинтересованных в повышении эффективности управленческой деятельности.

Издание: ВЛАСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ НА ВОСТОКЕ РОССИИ
Выпуск: № 3 (108) (2024)
Автор(ы): Блинова Татьяна Николаевна, Хакимов Тимур Сагирович
Сохранить в закладках