ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматривается опыт по оценке качества процессов образовательной деятельности, таких, как проведение промежуточной аттестации и подготовка курсовых работ в вузе. Авторами статьи предлагается использовать для оценки процессов образовательной деятельности конкретные показатели процессов, которые включают в себя контролируемые параметры. Методология оценки любого из процессов образовательной деятельности представлена в виде перечня основных показателей с их описанием. Практическую значимость проведенной работы представляют предлагаемые показатели оценки, которые будут полезны специалистам учебно-методических управлений вуза и сотрудникам служб менеджмента качества.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3 (183) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                