Разноликое качество кинофильма (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Чтобы кинофильм был создан и состоялся как общественное явление, он должен в определенной мере удовлетворять потребности не только зрителей, но также его авторов, дистрибьюторов, кинопоказчиков, инвесторов и общества. Отсюда разноликое качество кинофильма – зрительское, эстетическое, коммерческое и культурно-идеологическое. Из комплекса этих качеств и расстановки ценностных приоритетов в нем складывается его интегральное общественное качество.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ВГИК                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 16, № 2 (60) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                