В настоящее время PR-деятельность является важной составляющей коммуникационной политики любых организаций, в том числе и предприятий туристической сферы. На рынке индустрии туризма роль PR становится ключевой ввиду высокой конкуренции на рынке, необходимости наличия у компании положительного имиджа. Представленный в статье анализ основных направлений и тенденций PR-деятельности компании показал, что связи с общественностью в компаниях туристической сферы предполагают использование разнообразных инструментов, призванных наилучшим образом взаимодействовать с аудиториями. В качестве примера был проведен анализ основных направлений PR-деятельности сервиса онлайн-бронирования Островок, который показал, что данная компания применяет различные инструменты PR. В качестве основных инструментов связей с общественностью чаще всего используются работа со СМИ, проведение собственных мероприятий и участие в отраслевых, спонсорство и благотворительность. Результаты исследования показали, что грамотно выстроенная PR-деятельность позволяет значительно повысить в целом эффективность работы компаний на рынке.