ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЭТНИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (2023)

На примере проблемы «измерения Земли» в историческом разрезе демонстрируется универсальность языка математики, которая позволяет сделать эту науку строительным элементом для построения глобального толерантного образовательного и, шире, социального пространства - без межгосударственных, межэтнических и межконфессиональных границ. В качестве конкретного воплощения идеи, доступной к реализации на разных уровнях образования, представляются лабораторные работы по математике с историко-географическим содержанием.

Издание: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
Выпуск: № 26 (2023)
Автор(ы): Бодряков В. Ю.
Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН В ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ (2024)

Обсуждаются подходы к формированию гражданственности и патриотизма подрастающего поколения российских граждан в предметной деятельности при обучении математике. Возможными направлениями предметной учебной деятельности являются: изучение истории отечественной математики и математического образования; выполнение лабораторных работ по математике с историко-географическим содержанием; изучение и практическое освоение математических моделей с военно-прикладным контекстом.

Издание: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
Выпуск: № 27 (2024)
Автор(ы): Бодряков В. Ю.
Сохранить в закладках