ТРУДНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" В ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО УЧЕБНО-НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (2023)

В статье рассматриваются трудности, возникшие в Специализированном учебно-научном центре Уральского федерального университета (далее - СУНЦ УрФУ) в связи с введением курса «Естествознание» для обучающихся, выбравших гуманитарные науки в качестве профильных. Автор концентрирует внимание на ряде проблем, которые считает наиболее значимыми: отсутствие приемлемых учебников; уменьшение количества часов на преподавание естественнонаучных дисциплин; неточности в постановке целей преподавания; сложности в постижении принципов работы техники; естественное стремление обучающихся постичь новые девайсы. Сделан вывод о том, что школа готовит выпускника, сознательно выбирающего свой путь в жизни.

Издание: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
Выпуск: № 26 (2023)
Автор(ы): Членова И. А.
Сохранить в закладках